+7 (495) 923 30 20
— Хотите, перезвоним?
  

Придайте звучание Вашему бизнесу


Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных


Услуги Call-Центра в Москве

Колл-центр – это эффективный инструмент для решения различных бизнес-задач: обслуживания, информирования клиентов, повышения их лояльности, телемаркетинг и т.д.
Для успешного развития бизнеса обязанности контактного центра стоит передать подготовленным специалистам.
Услуги колл-центра от ОАК предоставляет профессиональная команда с многолетним опытом в данной области. Нашим клиентам доступны стандартные услуги контактного центра, а также возможность разработки индивидуального проекта. формой обратной связи.

Приветствую!
Меня Зовут Павел Вольский, являюсь руководителем контактного центра ОАК с опытом в этой сфере более 10 лет. Могу с уверенностью сказать, что наша команда обеспечит качественную обработку звонков, снизит время ожидания на линии, сократит количество потерянных звонков, решит проблему клиента с первого звонка.

Оставляйте заявку, будем рады организовать для Вашей компании профессиональный call-центр.

Вольский Павел
Руководитель call-центра

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УСЛУГИ

Телемаркетинг

Анкетирование

Горячая линия 24/7

Холодные звонки

Входящие звонки

Справочная

Виртуальный ассистент
Контактный центр от ОАК – это команда профессионалов, которые обладают большим опытом запуска проектов разного уровня сложности в различных сферах бизнеса. Используя современное программное обеспечение в нашей работе, мы предлагаем вам бесплатный запуск вашего проекта, прозрачность процессов и отличное качество работы операторов, сохраняя низкие цены на услуги колл центра.

Мы окажем вам услуги телемаркетинга, поможем в организации горячей линии, актуализируем базу данных и просто сделаем ваших клиентов счастливее. Наши эксперты помогут снизить расходы на контактный центр, а вы сможете сосредоточиться на основных вопросах вашего бизнеса.

С момента принятия решения о запуске колл центра до первого звонка проходит совсем немного времени, в этом вы можете убедиться, ознакомившись со схемой нашей работы.

Схема сотрудничества с Call-центром ОАК

Цены на услуги Call-центра от ОАК

Эксперты ОАК оптимизировали процессы нашего контактного центра таким образом, что мы готовы предложить вам доступные цены на услуги call центра. Обращаясь за услугами к нам, вы можете быть уверены в том, что получите оптимальное соотношение цена/качество, а самое главное - почувствуете приток в ваш бизнес новых клиентов и заметите повышение уровня лояльности текущих.

Формирование стоимости на оказание услуг нашего контактного центра прозрачно и понятно на каждом этапе. Один из ключевых принципов нашей работы честность, таким образом, занимаясь, например, продажами мы принимаем оплату только за результат нашей работы, потому что мы уверены в наших силах. Получая счет от нас, вы можете быть уверены в том, что оплачиваете только фактически состоявшиеся контакты и ничего более. Наша политика ценообразования и отлаженные операционные процесс позволяют предложить конкурентоспособную стоимость для всех сфер бизнеса: интернет-магазины, такси, юридические агентства, крупные автодилеры.

Специалисты отдела телемаркетинга ОАК с радостью изучат ваш товар или услугу, выявят главные конкурентные преимущества, а в итоге вы получите высокую конверсию из звонка в продажу. Актуальные цены на услуги представлены ниже, но с каждым клиентом мы проговариваем условия сотрудничества индивидуально.

Входящие
icon-vhod.png


Наши специалисты круглосуточно готовы принять любой объем звонков по различным направлениям. Вам нужен виртуальный секретарь или горячая линия?



Исходящие
icon-ishod.png

    





Мы готовы помочь вам с актуализацией базы данных, повысить продажи или просто организовать автообзвон клиентов с целью информирования о чем-либо.



Дополнительно
icon-dop.png





Наш многолетний опыт в организации центров поддержки клиентов позволяет нам помочь вам в решении любого вопроса, который связан с работой call центра. Мы готовы провести аудит вашего контактного центра и предоставить экспертное заключение. Вероятно, вы задумываете организовать свой собственный, in-house, call-center?

Индивидуальный расчет стоимости контакт-центра для вашего бизнеса

call-center-footer-ico-1.png



Выбирая call центр ОАК, вы получаете надежного проверенного партнера для вашего бизнеса. Мы в кратчайшие сроки произведем для вас расчет стоимости услуг нашего контактного центра. Все что требуется от вас для того, чтобы получить отличный call центр с профессиональными специалистами – просто оставить заявку на наши услуги или перезвонить.


Получить индивидуальный расчет




Контакты