— Хотите, перезвоним?
  

У телефона лучший оператор


Уже стало доброй традицией ОАК – награждать лучших операторов call-центра. Так, по итогам июля победителем неформального соревнования среди коллег стал Дмитрий Чучин. В числе лидеров также Олеся Терехова и Милана Пальгова.

Для Дмитрия это не первая победа – в июне он тоже оказался лучшим из лучших. Он говорит, что добиваться успехов ему помогает стремление работать на результат. Каждый звонок, по его словам, должен заканчиваться на позитивной ноте. Если на другом конце провода соискатель, то его стоит сориентировать в выборе вакансий и пригласить на собеседование; если клиент, то рассказать об услугах компании, чтобы у него не осталось сомнений в том, что ОАК предлагает одни из лучших условий сотрудничества.

Еще раз поздравляем победителя, а другим сотрудникам желаем успехов в ежедневной деятельности!

news-2-big.jpg

15.08.2016

Возврат к списку


 
 

Контакты