— Хотите, перезвоним?
  

«Вкусвилл» идёт в регионы


Комментирует Директор по продвижению Максим Щевелев

Примечательно, что речь идёт о формате супермаркетов «Вкусвилл», а не «Избёнка».

Решение вполне оправдано как в стратегическом, так и в тактическом плане. На рынке натуральных продуктов Подмосковья, да и по большому счёту, ближайших областей, просто нет игроков с соответствующим опытом, отлаженной технологией продаж, логистикой и продуманным ассортиментом, приближающимся, если я не ошибаюсь, к 1500 позиций.

Говоря о ценах на продукцию, может, здесь «Вкусвилл» и смотрится не так привлекательно по сравнению с местными фермерскими точками, он точно опережает в части выстраивания доверительных и долгосрочных отношений с покупателем. Сеть очень  бойко и грамотно  использует различные инструменты для формирования и поддержки лояльности клиентов.

Возможно, Подмосковье – лишь плацдарм для выхода в дальние регионы. Вот здесь придется многое менять и в маркетинге, и в логистике. Прежде всего – из-за большей конкуренции в части ассортимента, покупательской способности и привычек.

Но скорее всего  руководство сети активно думает над созданием канала он-лайн торговли. Точечное офлайн расширение в этом случае – то, что доктор прописал, с точки зрения узнаваемости и логистики.


shopolog.ru

ОАК Shopolog.jpg

21.11.2017

Возврат к списку


Контакты