Комментирует Директор по продвижению Максим Щевелев
Примечательно, что речь идёт о формате супермаркетов «Вкусвилл», а не «Избёнка».
Решение вполне оправдано как в стратегическом, так и в тактическом плане. На рынке натуральных продуктов Подмосковья, да и по большому счёту, ближайших областей, просто нет игроков с соответствующим опытом, отлаженной технологией продаж, логистикой и продуманным ассортиментом, приближающимся, если я не ошибаюсь, к 1500 позиций.
Говоря о ценах на продукцию, может, здесь «Вкусвилл» и смотрится не так привлекательно по сравнению с местными фермерскими точками, он точно опережает в части выстраивания доверительных и долгосрочных отношений с покупателем. Сеть очень бойко и грамотно использует различные инструменты для формирования и поддержки лояльности клиентов.
Возможно, Подмосковье – лишь плацдарм для выхода в дальние регионы. Вот здесь придется многое менять и в маркетинге, и в логистике. Прежде всего – из-за большей конкуренции в части ассортимента, покупательской способности и привычек.
Но скорее всего руководство сети активно думает над созданием канала он-лайн торговли. Точечное офлайн расширение в этом случае – то, что доктор прописал, с точки зрения узнаваемости и логистики.