— Хотите, перезвоним?
  

Как стимулировать персонал к обучению и развитию


Комментирует Косинова Кристина, директор HR-департамента Объединенной Аутсорсинговой Компании

Ничто так не стимулирует к обучению как профессиональная среда. Организация участия сотрудников в профильных конференциях, семинарах, бизнес-завтраках, где специалисты могут общаться с более продвинутыми коллегами-спикерами, узнавать о трендах и инновациях в отрасли, обязательно подстегнет тягу к учебе. После таких мероприятий наши специалисты уже «заряжены» на развитие и сами выступают инициаторами подбора вариантов обучения. Это так же стимулирует в сотрудниках желание применять в своей компании успешные проекты и разрабатывать свои собственные, для чего опять же нужно развиваться.

Конечно, мощный образовательный стимул – конкурс на занятие более высокой и ответственной должности или участие в новом проекте. Его всегда можно провести среди сотрудников, обозначив одним из главных требований – приобретение определенного уровня знаний и навыков, например, в течение испытательного срока или в ходе отбора конкурсантов. Такую практику выгодно использовать в ходе реструктуризации (обновления) состава подразделений. Коллегам всегда легче, если на место руководителя приходит уже знакомый человек. К тому же, профессиональная прокачка «старичков» (если они действительно «горят» работой в компании) обходится гораздо дешевле поиска нового специалиста.

Еще один эффективный инструмент внутренней мотивации сотрудников к обучению – это постоянные соревновательные мероприятия в работе над проектами, а также профессиональная ротация. Например, сотруднику может быть предложено поработать на смежной должности или занять позицию руководителя подразделения на некоторый срок. Выход из «зоны комфорта» неизбежно станет толчком к повышению уровня компетенций специалиста и освоению им новых областей.

Spark

Как стимулировать персонал к обучению и развитию

28.12.2017

Возврат к списку


Контакты