— Хотите, перезвоним?
  

Всё – для клиентов


В Объединённой Аутсорсинговой Компании работают более 200 профессионалов своего дела. Они ежедневно совершенствуют навыки взаимодействия с клиентами. 27 октября сотрудникам ОАК предоставили очередную возможность отточить коммуникативные способности. В компании состоялся тренинг по искусству переговоров.

Тренинги-лекции утомляют. Мы и без того каждый день сталкиваемся с лавиной информации. Поэтому на сей раз работу построили в игровой форме. Игра помогла участникам ещё больше сплотиться. А командный дух – суть корпоративной культуры ОАК.

Предложенные бизнес-тренером Юлией Максимкиной техники ведения переговоров направлены на повышение качества обслуживания клиентов Объединённой Аутсорсинговой Компании. Таковыми являются более 500 предприятий крупного, среднего и малого бизнеса в России и за рубежом.

– Чтобы клиенты выбирали вас снова и снова, – объяснила Юлия, – не стоит манипулировать. Вместо этого необходимо вести разумный диалог, искать компромиссы, максимально удовлетворять потребности заказчиков. Конечно, не в ущерб себе.

Дозированно представленную теорию подкрепили практикой. То есть, коммуникативные навыки сотрудников Объединённой Аутсорсинговой Компании стали ещё прочнее. Это, безусловно, послужит на благо компании и её клиентов.

news-7-big.jpg

27.10.2016

Возврат к списку


 
 

Контакты