— Хотите, перезвоним?
  

Почему маркетинг – лучшее вложение 2021 года?


Большинство компаний, успешно пережившие 2020 год, вложили значительную часть бюджета в маркетинг. Как, например, «Aviasales», компания по продаже чартерных билетов, которая могла бы разориться. В это же время их конкуренты уходят в тень. Никто уже не говорит о некогда супер-популярном приложении «Skyscanner».

Так переход из 2020 в 2021 год стал для креативного департамента ОАК довольно позитивным. 75% постоянных клиентов сохранили лояльность, продолжив пользоваться услугами компании. В этот период самыми популярными запросами стали разработка и верстка макетов рекламно-имиджевых материалов (баннеров, вывесок, КП, презентаций, лифлетов и пр.).

Более того, в январе этого года список клиентов пополнился агентством недвижимости, которые воспользовались услугой настройки и ведения контекстной рекламы, IT-компанией, заказавшей разработку и производство лайт-бокса и других внешних носителей, а также инвестиционной компании, для которой были разработаны рекламно-имиджевые материалы.


Почему маркетинг – лучшее вложение 2021 года?
27.01.2021

Возврат к списку


 
 

Контакты