— Хотите, перезвоним?
  

Обслуживание клиентов на первом плане


12 октября в Москве прошла V международная конференция по маркетингу. Александр Левитас и другие топовые спикеры делились своими кейсами, драйв инструментами по работе с клиентами и их удержании. Представители ОАК, посетившие мероприятия, также делились своим опытом с гостями.

Как известно, не достаточно найти заказчика товара или услуги. Важно предоставить соответствующий сервис. Специалисты ОАК делают основной акцента на обслуживании, его качестве, что в разы повышает лояльность клиентов. Клиенты возвращаются к нам и становятся надежными партнерами и друзьями.

Важной составляющей нашего успеха являются команды профессионалов, обладающие более чем 10-летним стажем в свое направлении: бухгалтерии, юриспруденции, рекрутинге, маркетинге и других.

oak-news-13-10-18.jpg
13.10.2018

Возврат к списку


 
 

Контакты