— Хотите, перезвоним?
  

Littlebig. Что маленькой компании плохо, то большой хорошо


В наше время различные бизнес-тренинги, курсы по увеличению продаж и наращиванию мощностей находятся на пике популярности. Тем не менее, не все правила одинаково хороши для крупного и для малого бизнеса.

Мы решили разобраться, какие советы могут не подойти конкретно для вашего бизнеса, а для кого они могут оказаться очень эффективными:

• Ориентация на определенную нишу
Многие коучи говорят о том, что нужно найти занять определенную нишу, в которой вы сможете развиваться. Действительно, это очень хороший совет для начинающих предпринимателей, но не для владельцев уже работающих больших корпораций. Фирмы гиганты чаще всего имеют широкую целевую аудиторию и для них сосредоточивание на определенном аспекте может обернуться потерей клиентов.

• Создание «голубого моря»
Данный пункт связан с предыдущим, тем не менее отражает противоположную картину. «Голубое море» – инфо-термин, обозначающий определенную незанятую сферу деятельности, в которой не будет конкурентов. В том случае, если предприниматель с идеей создания приносящего доход бизнеса, выйдет на такую сферу, его планы могут с легкостью провалиться. Дело в том, что развиваться в сфере, на которую еще нет спроса потребителей намного сложнее, чем в конкурентной среде. Потому что потребитель еще не знает, зачем ему этот товар или услуга. В то же время, большие корпорации могут позволить себе внедрить что-либо новое в производство без особых потерь. В таком случае, их может ожидать успех, а в случае провала, издержки будут усчитаны и не принесут вреда.

• Постоянные изменения
Изменения – артерия организации. Без периодических изменений компания может «стухнуть», быть негибкой. При этом, только выходя на рынок, первое время до установления стабильного дохода, ЦА, поставщиков, не следует постоянно изменять свою концепцию. Так, вы можете испугать аудиторию, которая только начала к вам привыкать.

• Децентрализованное управление
Большая часть бизнес-тренингов повествует об эффективности делегирования обязанностей и пассивного наблюдения со стороны. Тем не менее, специалисты ОАК не советуют пускать дела на самотек. В период установления стабильных отношений, даже отдавая функции бэк-офиса на аутсорсинг, стоит очень внимательно относиться к работе и контролировать процесс.

Подойдут ли бизнес-лайфхаки для малого бизнеса?
18.01.2021

Возврат к списку


 
 

Контакты