— Хотите, перезвоним?
  

Как увеличить продажи вдвое?


Такой вопрос задает себе каждый предприниматель, даже если продажи уже налажены. Всегда хочется увеличить долю на рынке, прибыль – расти и развиваться.

Существует множество инструментов для увеличения продаж. Специалисты ОАК рассказывают про один из них. Call-центр – это голосом компании. Операторы принимают входящие звонки от потенциальных и существующих клиентов, отвечают за качество и результаты телемаркетинга, обеспечивают работу «горячей линии» и все то, что помогает продемонстрировать, продать и допродать продукты компании. Любая некорректная обработка звонка может стоить репутации. Непонятый, обиженный или просто в плохом настроении клиент может оставить множество негативных отзывов в сети.
Поэтому такую работу должны выполнять профессионалы.

1️.Если речь идет о собственном штате операторов, то обязательно необходимо проводить постоянное обучение, повышать квалификацию сотрудников, а также контролировать все показатели эффективности их работы, прослушивать звонки и т.д.

2.Либо можно воспользоваться услугами стороннего колл-центра. Помимо отточенного мастерства и профессионализма, скорей всего, операторы уже имели опыт ведения проекта в Вашей или смежной сферах бизнеса. Соответственно, эффективность работы будет видна сразу, в отличие от собственного штата, который нужно обучить, провести адаптацию, протестировать – на все это нужно время. А в бизнесе время – один из самых ценных ресурсов.



Специалисты ОАК рассказывают, как увеличить продажи вдвое?


20.08.2020

Возврат к списку


 
 

Контакты