— Хотите, перезвоним?
  

Борьба за космос


В мае 2020 года компания SpaceX совместно с NASA и актером Томом Крузом объявили о своих планах экранизировать первый в мире боевик, снятый в космосе. Что, предположительно, и стало мотиватором для российского кинематографа обойти США.

Специалисты по маркетингу ОАК отмечают, что в погоне за лидерством, безусловно, нужно опережать своих соперников. Именно на таком примере можно понять, как важно проводить исследования рынка, наблюдать за конкурентами, чувствовать рынок и идти на опережение.

Причем речь идет про анализ 360, включающий в себя все аспекты, влияющие на успех, а не только digital-показатели или общую конкурентную среду.

Что общего между борьбой за космос и маркетингом?
06.10.2021

Возврат к списку


 
 

Контакты