— Хотите, перезвоним?
  

Публикации в СМИ


Контент-маркетинг для B2B и B2C: каким он должен быть

Контент-маркетинг для B2B и B2C: каким он должен быть

Контент в первую очередь должен быть ориентирован на целевую аудиторию (ЦА). Соответственно, его стоит разделять по аудиториям.
11.06.2021
Удаленка – навсегда: вернутся ли компании в офисы после самоизоляции?

Удаленка – навсегда: вернутся ли компании в офисы после самоизоляции?

Режим самоизоляции подтолкнул бизнес к давно назревшим решениям: зачем нужен офис, если можно без него?
27.04.2020
Ученые заявили о пользе лени на производстве

Ученые заявили о пользе лени на производстве

Лень может послужить развитию экономики, а бездействие лучше, чем действие ради действия, – к такому выводу пришли социологи, экономисты и философы СПбГУ.
18.02.2020
Есть ли в вашей компании новогодний корпоратив и как он проводится?

Есть ли в вашей компании новогодний корпоратив и как он проводится?

Корпоратив – это не просто праздник, а целая составляющая культуры компании.
27.12.2019
Продвижение сайта без вложений

Продвижение сайта без вложений

Существует множество инструментов для продвижения сайта. Среди них есть и бесплатные.
30.10.2019
Как поменять систему налогообложения посреди года?

Как поменять систему налогообложения посреди года?

Как по итогу года должна подаваться налоговая декларация? С каких сумм дохода должны будут уплачиваться 6%?
01.10.2019
Скрытые резервы роста эффективности телефонных продаж

Скрытые резервы роста эффективности телефонных продаж

Когда руководство предприятия планирует усилить стимуляцию роста продаж, первым делом речь заходит о маркетинговых мероприятиях, грамотно настроенной рекламе, диверсификации и так далее. Но…
26.09.2019
Вредные советы: как уволить сотрудника

Вредные советы: как уволить сотрудника

Вы узнаете: как не стоит прощаться с сотрудниками, если не хотите слышать о себе негативные отзывы.
15.09.2019
Нюансы разработки УТП b2b компании

Нюансы разработки УТП b2b компании

Уникальное торговое предложение (УТП) должно мгновенно захватывать внимание потенциальных клиентов и побуждать к целевому действию при помощи описанных в нем конкурентных преимуществ товара или услуг.
23.08.2019


Контакты